Программы поддержки Формы и виды поддержки Инфраструктура поддержки Реестр субъектов получателей поддержки Законодательство

Гид предпринимателя:

Календарь событий:

ЯНВАРЬ 2018
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
1 2 3 4 5 6 7
8 9 10 11 12 13 14
15 16 17 18 19 20 21
22 23 24 25 26 27 28
29 30 31  

Ссылки:

Маркетинг

Торговая марка
Сила марки зависит в основном от уровня ее распределения и степени потребительского предпочтения, она определяет величину прибыли, получаемой при продаже каждой единицы товара
24 февраля 2011 г.
Копирайт
Профессиональный копирайтер должен хорошо разбираться в PR и рекламных технологиях
24 февраля 2011 г.
Бренд
Бренд - это не просто торговая марка, а успешная, популярная торговая марка, имеющая постоянный круг лояльных потребителей
24 февраля 2011 г.
Маркетинг сферы услуг
Маркетинг в сфере услуг имеет массу особенностей и отличий от маркетинга товаров
24 февраля 2011 г.
Характеристика основных видов конкуренции в маркетинге
В процессе позиционирования товара и внедрения его на рынок предприятие сталкивается с различными видами конкуренции, краткая характеристика которых представлена в табл.1
24 февраля 2011 г.
Целевой маркетинг
Форма маркетинговой деятельности, в ходе которой продавец разграничивает сегменты рынка, выбирает из них один или несколько целевых сегментов и разрабатывает приемы маркетинга для каждого из них отдельно, целенаправленно, с учетом выбора товарных позиций, наиболее эффективных для каждого сегмента рынка
24 февраля 2011 г.