Пн | Вт | Ср | Чт | Пт | Сб | Вс |
---|---|---|---|---|---|---|
1 | ||||||
2 | 3 | 4 | 5 | 6 | 7 | 8 |
9 | 10 | 11 | 12 | 13 | 14 | 15 |
16 | 17 | 18 | 19 | 20 | 21 | 22 |
23 | 24 | 25 | 26 | 27 | 28 | 29 |
30 | 31 |
Профессиональный копирайтер должен хорошо разбираться в PR и рекламных технологияхКопирайтинг Копирайтинг – создание авторских статей, чаще всего рекламного характера, на любую тему. Заказчик дает исполнителю (копирайтеру) заявку: обозначает сроки выполнения, примерную тему, которая чаще всего бывает абстрактной, копирайтер в таком случае сам обозначает направления статьи. К обязанностям копирайтера так же можно отнести создание рекламных слоганов, рекламных названий и четкое выделение целевой аудитории, на которую направлена статья. Необходимо побудить потенциального клиента (покупателя) к определенному действию, после прочтения статьи. Это могут быть покупка, звонок, написание письма, визит в какое-то определенное место или даже банальный клик-переход по какому-либо web-адресу. Для написания хорошего «продающего» текста необходимо обратиться к профессиональному копирайтеру. Если Вы пишете рекламный текст сами, можно придерживаться следующих правил: 1) Не отклоняйтесь от конкретных маркетинговых целей. Помните для чего Вы пишите статью. 2) Точно определите, что именно и кому вы хотите сказать (цели объявления, аудиторию объявления, ключевое сообщение, поддерживающие аргументы) 3) Не пишите сложных текстов, которые содержат три и больше ключевых сообщений. Это перегружает внимание читателя. 4) Будьте честны в описании фактов и преимуществ. 5) Говорите с читателем на равных. Не нужно недооценивать читателя. 6) Пишите тексты так, чтобы они легко читались и были понятны целевой аудитории с первого раза. 7) Чтобы добиться эффекта длительной и вдумчивой паузы можно использовать незаконченные предложения. Конструкция типа "Стой. Думай." заставляется читателя глубже вникнуть в то, что он только что прочитал 8) Пишите кратко, но емко. 9) Иногда целесообразно повторять ключевые сообщения. Говоря одно и то же разными словами, вы можете существенно снизить риск непонимания и глубже внедрить основную мысль вашего сообщения в сознание читателя. 10) Пишите на языке читателя о том, что его волнует. Для этого необходимо провести исследование рынка. 11) Читайте написанные тексты вслух, это позволит сделать Ваши ошибки очевидными для Вас. 12) Заголовок статьи должен быть точным и привлекающим внимание, 13) Текст желательно насыщать эмоциями (для этого можно использовать слова разговорной речи вроде «супер», «невообразимый» и т.п.), вызывая, соответственно, эмоции у потенциального клиента. При написании текстов не допускайте следующих ошибок: 1) Не употребляйте ключевые слова слишком часто, это ведет к тому, что рекламный текст отнюдь не радует глаз потенциального покупателя, а, возможно, даже вызывает раздражение. 2) Не стоит выделить текст разными цветами, шрифтами и т.п., которые, переплетаясь в одном тексте, режут глаза, что тоже мало кому понравится. 3) Не стоит сливать в один текст информацию о нескольких предметах сразу, это может запутать читателя. Прежде всего, любая статья, цель которой — продавать, должная быть представлена с точки зрения маркетинговой ценности для потребителя. Первая задача рекламного материала — обратить внимание потенциальных потребителей на продукт/услугу. Статья должна рассказать о преимуществах рекламируемой марки перед конкурентами. Потребитель ненавязчиво получает ряд стимулов, побуждающих его к приобретению товара. Серия публикаций на заданную тематику формирует отношение потребителя к торговой марке. Признак мастерства — столь убедительно осветить преимущества рекламируемого продукта, чтобы потребитель был готов заплатить больше, но купить именно его, а не товар конкурента. Для написания действительно качественных материалов, которые будут работать на клиента, копирайтер до начала работы должен владеть полной информацией о продукте, четко представлять себе цель проекта, иметь подробный портрет целевой аудитории, знать главные достоинства продукта, хорошо представлять себе, в чем уникальное торговое предложение товара и каковы его основные конкуренты на рынке. Профессиональный копирайтер должен хорошо разбираться в PR и рекламных технологиях. Именно эти знания, понимание законов рынка и профессиональное владение технологиями работы с текстами позволяют ему писать материалы, которые приносят реальную пользу компании-клиенту. Также копирайтер должен быть талантливым, креативным человеком, работающим в условиях, побуждающих и приветствующих творчество. Без этого ничего не получится Профессиональный копирайтинг – это 90% успеха продающей рекламы! Помните об этом при принятии решения о том кому доверить написание Ваших рекламных статей. Не стоит экономить на успехе, доверяйте эту работу профессиональному копирайтеру. Так же не забывайте, что с Вашей стороны потребуется предоставление как можно более полной информации о продукте, его целевой аудитории, и преимуществах перед конкурентами. А если Вы сможете представить уникальное торговое предложение, это существенно повысит эффективность Ваших рекламных материалов. |