Программы поддержки Формы и виды поддержки Инфраструктура поддержки Реестр субъектов получателей поддержки Законодательство

Гид предпринимателя:

Календарь событий:

ИЮНЬ 2019
Пн Вт Ср Чт Пт Сб Вс
  1 2
3 4 5 6 7 8 9
10 11 12 13 14 15 16
17 18 19 20 21 22 23
24 25 26 27 28 29 30

Ссылки:

Стратегическое планирование и идеология сайта

В первую очередь, ответьте на вопрос «Зачем мне нужен сайт?». Изложив ряд целей, обозначьте первой главную из них. Указанные цели обязательно должны учитываться во всех последующих работах по созданию сайта. 

Составьте перечень основных тем, материалов и сервисов, которые вы хотели бы разместить на сайте. Особо выделите ваши авторские разработки-материалы (при наличии). И теперь из всего перечня выделите в отдельный список те, что наиболее соответствуют поставленным вами целям.

Помните, что успех любого Интернет-проекта – в девизе «Один сайт – одна главная и единственная тема». Итак, вы сформировали тему своего сайта и его информационного содержания (контента).

Чтобы понять, насколько обозначенная вами тема востребована Интернет-аудиторией, воспользуйтесь сервисом формирования статистики запросов любой тематики (как пример, поисковая система Яндекс (Yandex) (http://wordstat.yandex.ru)). С его помощью можно составить список ключевых слов сайта. Такие слова также в дальнейшем помогут вам в продвижении вашего ресурса в поисковых системах Интернета.

А вслед за этим среди ключевых слов своего сайта выберите самое звучное для заголовка вашего сайта – так называемый title для главной страницы. Помните: по этому заголовку вас проиндексируют в своих каталогах поисковые системы, так что теперь это ваша «визитная карточка».

Что такое целевая аудитория сайта? Речь идет о посетителях, которых вы планируете видеть на своем сайте. Задайте для своего понимания примерные критерии: возраст, половую принадлежность, профессиональную деятельность и опыт работы в интересующей вас сере деятельности

Чтоб оценить оригинальность вашего сайта, посмотрите по своим ключевым словам в поисковых системах Яндекс (Yandex) и Google свои конкурентные сайты. Оцените ресурсы, их тематику, предлагаемые технические решения. По итогам этого маркетингового исследования сформулируйте собственную тематику и наполнение сайта, отличающие вас в преподнесении темы.